Узловая станция в центре города, имевшая огромное значение в снабжении фронта во время ВОВ. Первый деревянный вокзал построили в 1862 году, в 1971 году заменен на кирпичный. Здание было разрушено в результате боев, в 1954 году отстроили новое 3-этажное в стиле сталинского ампира. Высота со шпилем составляет 67 м. При оформлении использованы гранит, мрамор и инкерманский камень. В 2013 году после теракта проведена масштабная модернизация.
ЖД вокзал Волгоград
Единая справочная
Как и многие жители городов-участников ЧМ2018, я рад событию, которое принесло благородный вид многим заведениям. Вокзал наконец-то привели в достойный вид, площадь теперь чистая, все покрашено, нормальная парковка, фонтан, везде красивые лавочки, нет ларьков со всяким мусором. Внутри тоже неплохо, но там с позиции логистики есть над чем работать. Вопрос теперь в том, надолго ли все это с нашим менталитетом.
Вокзал не понравился, внутри все дорого. В комнатах отдыха завышен ценник за человека, дешевле поблизости снять квартиру на сутки, арендодателей достаточно. Есть там тоже дорого, лучше прогуляться по городу, где много хороших заведений. К высадке и посадке на перроне претензий нет, здесь по высшему разряду.
Хороший вокзал сделали в бывшем Сталинграде. Особенно понравилась электронная очередь, где не нужно из группы в группу бегать, где людей меньше. Сотрудники вежливые, у всех грамотная речь. Особенно важно при оповещениях, все сразу понятно. Даже дублируют на английском все.