Станция, функционирующая с 1951 года, до 1964 года называлась "Добровольская". Построена как часть инфраструктуры для обслуживания Цимлянской ГЭС. Современный вокзальный комплекс возведен в 1970-х. На 1-ом этаже располагается автовокзал. Установлены часы, повторяющие модель атома, как символ связи города с атомной промышленностью ("Атоммаш" и Волгодонская АЭС). На данный момент пассажиропоток небольшой, сообщение в основном с Ростовом-на-Дону.
ЖД вокзал Волгодонская
Единая справочная
Регулярно катаюсь отсюда до Ростова. Меня все устраивает, к режиму работы привык, поезда ходят по расписанию без задержек. Приезжаю обычно незадолго до отправки, в зале почти не нахожусь, сразу иду на перрон. Зимой холодновато, но терпимо.
Вроде и молодое здание (как и сам город), но выглядит намного хуже любой вековой постройки в столице. Внутри то же самое. Понравились часы, которые олицетворяют атом, ведь это город энергетиков. Билеты надо брать утром, кассы вечером не работают. Сотрудники не особо вежливые, но хоть оплатить можно по карте.