Станция, функционирующая с 1875 года, во время русско-турецкой войны имела стратегическое значение. Сейчас это важнейший транспортный узел на Северной Кавказе. В рамках масштабной реконструкции в 1962 году, первый кирпичный вокзал заменили на современное здание переменной этажности, которое украшено белыми колоннами. С вокзальной площади отправляется общественный транспорт в близлежащие города.
ЖД вокзал Владикавказ
Единая справочная
Люди приятные, вокзал простенький. Я ждала чего-то более масштабного, ведь Владикавказ же! На вокзале нет КДО, в зоне досмотра проверяют весьма пристально, но без хамства, за что благодарна. Кофе можно попить из автомата, на вкус как разведенный порошок. Есть услуга носильщика багажа.
Старый вокзал, совсем не по уровню столичного республиканского города. В зале стандартные скамейки, никаких особых удобств не предусмотрено. Буфета не видел, хотя он там и не нужен, столько закусочных на улице. Учитывая поток, было тесно садиться на поезд и ждать его. Здание небольшое, зато никаких блужданий, как в московских и питерских вокзалах, совмещенных с метро. По расположению вокзал в самом центре, легко доехать на маршрутке.
Вокзал провинциального уровня и в главном городе республики. Внутри мало места, много людей, очереди в кассах, неудобные сидения. Очень много полиции, охрана. Чистота поддерживается даже в туалете, запахов неприятных нет. Если нужно только выйти с поезда или наоборот, приехать к отправке, то недостатки проходят мимо.