Вокзал функционирует с 1901 года, в 1907 году деревянное строение заменено на каменное. Оно подвергалось разрушению дважды во время Гражданской войны и ВОВ. В 1960 году проведена полная реконструкция вокзала и путевого хозяйства, модернизация не проводилась. Современное одноэтажное здание терракотового цвета построено в классическом стиле, имеет вытянутую форму с длинными галереями.
ЖД вокзал Великие Луки
Единая справочная
Сколько бы понтов не было в этом провинциальном городишке, но до своего областного центра все равно не дотягивает. С вокзалом та же история, выглядит не в пример хуже Псковского, хамоватые сотрудники, железные кресла, минимум лавочек на перроне, низкие платформы, что не поднять тяжелый чемодан и т.д. Поезда в основном курсируют по направлениям Москвы и Питера.
Обычный вокзал, есть кассовый зал, зал ожидания, камера хранения, КДО, банкоматы, вендинговые автоматы, электронное табло. Короче, стандартный набор удобств. Перекусить можно в нескольких забегаловках неподалеку. Внутри и снаружи выглядит просто. Есть 2 платформы, Октябрьская и Балтийская. По первой поезда идут в сторону С-Пб, в частности через Псков, а по второй на Ригу, т.е. в Балтику. На площади каноничный памятник Ленину.
Регулярно катаюсь в Москву с этого вокзала. Так как живу в Великих Луках, то приезжаю аккурат к отправке, но даже тогда замечаю, что внутри не особо много людей. Поток у вокзала небольшой, но здание просторное. На площади, внутри, на перроне всегда чисто.