Первый деревянный вокзал появился в 1942 году, после чего Ухта получила статус города. Новое здание из желтого кирпича местного производства в эклектичном "ухтинском" стиле возведено в 1958 году. Внутренние помещения украшают метлахская керамическая плитка, живописные полотна и хрустальные люстры. Через станцию осуществляется перевозка нефтепродуктов в регионы страны.
ЖД вокзал Ухта
Единая справочная
Ездил сюда пару месяцев назад, ожидания вполне оправдались. Вокзал небольшой, внутри холодно. Могли бы топить лучше, или может местными привыкли к климату. На вокзале можно поесть и купить сувениры. Посадка с обычных перронов.
Хороший вокзал по меркам Ухты. Можно распечатать билеты с сайта РЖД на терминалах, заказать электронные справки, оставить багаж в камере хранения или сидеть с ним в зале ожидания. Перекус в местном буфете, в ларьке можно купить продукты в дорогу. Интернет бесплатно не раздается, а здание требует ремонта. Развлечений внутри нет, кроме разве что полки с книгами, но их все равно никто не берет.
Не пойму, на кого рассчитаны местные цены. Москвичи вроде сюда неактивно гоняют, а дерут за скудный обед и туалет как в столице. Притом что уровень сервиса как в Совке. Кроме ремонта стоит нанять больше уборщиц, а то грязно. И починить автомат по печати билетов, не с первого раза срабатывает.