Крупнейший транспортный узел Башкирии расположился на берегу реки Белая. Первый вокзал в эклектичном стиле возведен в 1888 году. В 1967 году разобран, ему на смену пришло каменное здание по проекту К. Готлиба. В 2009 году после масштабной модернизации здание площадью 26 500 кв. м. одновременно вмещает 6 000 пассажиров. Объявления даются на башкирском и русском языках.
ЖД вокзал Уфа
Единая справочная
В целом и общем, неплохо! Чистый и просторный вокзал без всяких неудобств. По нему удобно перемещаться с чемоданом с колесиками, почти везде катишь. Пока ждал следующего поезда, оставил его в камере хранения и пошел посмотреть город. Расценки показались умеренным. Был бесплатный wi-fi. Не устроила только еда в кафе и пахнущий туалет.
Очень безопасный вокзал, много охраны и регулярные проверки. Не понравилось только в буфете, еда показалась пережаренной и не особо свежей. По сравнению со старым вокзалом сейчас все просто отлично, зал ожидания просторный, повсюду развешаны табло с расписанием, ходят лифты и эскалаторы. Если добавить детскую зону в зал ожидания, будет прекрасно.
Как то не по уму все сделано. Вход не очень, достаточно сделать один по центру, не Москва у нас ведь. До касс идти через все здание, потом тащиться к платформам. Платформы низкие, попробуй багаж на такие поднять без посторонней помощи. Как будто на каком-то деревенском полустанке по лесенке поднимаешься в ваго. Внешне вокзал выглядит не "столично", то ли дело наши соседи, Челябинск с Самарой! Верх оснащенности - это эскалаторы, которые идут вверх. Только вверх, вниз тащишь все в руках.