Первый вокзал был возведен в 1913 году, но в связи с появлением ветки Туапсе-Сочи в 1923 году его перенесли на новое место в центре города. Старое здание отдали под автовокзал, а новое возвели в 1952 году. Справочная и кассы расположены в отдельном строении около перрона. В 2006 году установлен памятник инженеру и учёному Н. П. Петрову, внёсшему неоценимый вклад в развитие железных дорог.
ЖД вокзал Туапсе
Единая справочная
Мало что изменилось с советского прошлого, только вендинговые аппараты теперь стоят. Бесит уведомление о прибытии поезда за 2 минуты. Стоит он 3 минуты, потом уходит. Итого у меня 5 минут, чтобы взять детей, багаж, добежать до перрона, закинуть все и всех в вагон. Либо стоять идти раньше.
Маленький вокзал, летом тут такой поток приезжих, что не протолкнешься. В остальное время напротив, свободно слишком. Так и прыгаем из крайности в крайность. Без пандусов тяжело поднимать чемоданы, многие скидывают 200 р. таксисту, чтобы он затащил их. Вокзал дорогой, в камеру хранения поместить предмет - 140 р. И считается каждый пакет.
Кроме того, что приезжая на этот вокзал, ты приезжаешь на курорт, ничего хорошего нет. Припарковаться рядом нереально, когда нас провожали, пришлось останавливаться задолго до вокзала - все в таксистах и торговых палатках. Перроны низкие, с багажом лезть в поезд совсем не удобно. Платформа открытая, никакого козырька. При солнце пеке, при дожде весь намокнешь. И вид, конечно, с перрона - на нефтеперерабатывающий комбинат - так себе.