Второй по значимости городской вокзал, обслуживающий пригородные электрички и составы, следующие в столицу. Длинное здание из красного кирпича с башенками, похожее на замок средневековых рыцарей, возведено в 1897 году. Оно идеально дополняло находящуюся рядом Триумфальную арку, но было разрушено во время ВОВ. В 1947 году построено новое, украшенное лепниной на железнодорожную тематику. До наших дней сохранилось депо с поворотным кругом.
ЖД вокзал Ставрополь
Единая справочная
Одно время была проблема с парковкой, но потом реконструировали и все стало нормально. Заодно выглядит получше, не отдает совком. Впрочем, у него всегда была достаточно красивая архитектура. Внутри вокзала обычно чисто и ухоженно, может он и небольшой, зато уютный. И наш пассажиропоток держит уверенно.
В отличие от города, вокзал показался грязным. Воняющие рейсовые автобусы, пыльный зал ожидания, мусор вокруг и т.д. - совсем печальная картина. В кассах обслуживают медленно, ведут себя заносчиво. Когда ехал второй раз, предпочел купить билет через интернет, чтобы не общаться с местными сотрудниками. От проверок одни очереди и заторы, а толку ноль. Тупо проформы ради работают.
Вокзал удобно расположен. Я никогда не испытывал проблем, чтобы до него доехать. Поблизости можно сходить в кафе или прикупить чего-нибудь в дорогу. Внутри можно выделить чистый туалет с отличной вытяжкой. Первый раз сталкиваюсь с общественным туалетом, где вообще не пахнет.