Станция функционирует с 1951 года, а сам вокзал появился на 5 лет позднее. Двухэтажное здание в классическом стиле построено по индивидуальному проекту и сохранило историко-архитектурный облик. Украшено лепниной и барельефами на тему рабочих профессий, большими картинами советских художников. Оборудован зимний сад рядом с кассами. В Салавате планируют создать крупный транспортный узел.
ЖД вокзал Салават
Единая справочная
Снаружи выглядит красиво, особенно зимой. Только снега многовато, но это к климату уже! Внутри вокзал тоже неплохо смотрится, жаль все остальное на уровне прошлого века. По местному времени кассы работают до 8 вечера, несколько перерывов. Понравилось, что нормально обустроили для инвалидов, везде пандусы, пониженный прилавок кассы.
Вокзал на 2 этажа, внутри лепнина, барельефы, восхваляющие пролетариат. Но такое чувство, что со времен СССР о ремонте и модернизации особо не заботились. Навигация посредственная, но внутри заблудиться затруднительно, толком некуда идти. Есть камеры хранения. Регулярно делают уборку, так что внутри чисто.