Разъезд в черте города (Невский район) появился в 1905 году при сооружении магистрали Петербург-Вятка. Были сооружены деревянный вокзал и водонапорная башня. В 1910 году Рыбацкое признали полустанком, а в 1910 году станцией. Стартовало активное строительство железнодорожных путей. Станцию электрифицировали с 1964 года. В 2005 году прошла реконструкция, а в 2009 году появился современный вокзальный комплекс.
ЖД вокзал Рыбацкое (Санкт-Петербург)
Единая справочная
Ничего необычного, с коляской проезжать трудно, зимой постоянная грязь. Зато стоят терминалы с возможностью оплаты картой. Для местных жителей удобно расположена, а остальные почти и не пользуются.
Станция хороша своим положением: ТЦ, к/т, павильоны поблизости, остановки автобусов, трамваев, маршруток, станция метро. Только переход не самый удобный, с турникетами на вход и выход, что создает заторы, особенно когда в этот момент подъедет электричка.