Последняя европейская станция на Транссибе. Функционирует с 1910 года, до середины 60-х носила название Ревда и Хромпик. Историческое здание вокзала необычных архитектурных форм не сохранилось. Современное по типовому проекту возведено в 1971 году. В 2003 году завершена масштабная модернизация, созданы условия для приема глухонемых и маломобильных граждан.
ЖД вокзал Первоуральск
Единая справочная
Улучшили за последние годы. Теперь можно заряжать телефоны, читать книги, оставлять багаж в камерах хранения. Есть кофейные автоматы, магазин с дороговатыми пирожками. Чтобы не стоят в очереди, купить билеты можно по безналу в автомате. Туалет сделан по-идиотски: нужно с билетом на руках прийти к дежурному по вокзалу, взять ключ, сходить, а потом обратно принести. И не факт что дежурный на месте.
Вокзалом в полноценном понимании не назовешь. Станция нужна чтобы просто дождаться поезда, как там сидят те, кто ждет поездов по 10 и более часов, ума не приложу. Комфорта минимум, хоть и модернизируют. Мне нравится расписание местных электричек.
Небольшое уютное помещение. Людей не особо много, обычно здесь тихо и всегда тепло, даже в морозы. Сервис нормального уровня - кассиры не грубят, уборщицы регулярно моют полы, а дворники убираются в округе. Это даже удивительно для провинциальной станции.