Станция появилась в 1920-х в результате открытия месторождений хрома, марганца, титана и никеля и стала частью инфраструктуры для обслуживания нужд металлургического комбината. Небольшой одноэтажный вокзал выстроен по всем канонам сталинского ампира. В результате многочисленный реставраций сохранил первоначальный историко-архитектурный облик. На вокзальной площади до сих пор стоит памятник В. Ленину.
ЖД вокзал Новотроицк
Единая справочная
Не самый уютный и комфортный вокзал, но местные к этому привыкли. Для города-стотысячника есть все необходимое. Структура у вокзала простая, легко приехать, найти кассу, выход на перрон и сесть на поезд. Лично я доволен вокзалом.
Маленькое здание, если некоторые потоки держит нормально, то когда идут поезда на Москву, можно не найти свободного места на сидениях. Поесть внутри негде, так что лучше ехать сюда сытым. Рядом есть кафе, но цены на нем не очень, да и идти до него еще надо. Телефон внутри тоже не зарядить, розетка вечно чем-то или кем-то занята. Несмотря на кол-во людей, вокзал чистый. Еще можно снять деньги в банкомате.
Сложно как-то однозначно говорить о нашем вокзале. Во-первых, он не самым удобным образом расположен, чтобы с него уезжать. До вокзала еще добраться надо. Во-вторых, цены на билеты и сопутствующее обслуживание такие, что поезда должны быть 1 класса, а не тот совок, на котором мы катаемся. В-третьих, окружающий пейзаж - это совсем не то, что хочется видеть. С другой стороны, на вокзале недавно сделали ремонт и теперь хотя бы внутри все более-менее стало, а как точка отправления, чтобы сесть на поезд и уехать - так тут большего и не надо.