Станция функционирует с 1880 года. Вокзальный комплекс многократно перестраивался и переносился. Современный в неорусском "теремочном" стиле возведен в начале 20 века на южной окраине города по проекту Модеста Дурнова. На вокзальной площади им. Н. Гастелло стоит памятник бронепоезду "Илья Муромец", открыта часовня св. Николая и мемориальный камень К. фон Мекку.
ЖД вокзал Муром
Единая справочная
Обычный круглосуточный вокзал, ночью внутри можно купить кофе в автомате. На парковке дежурят таксисты. Удивили их цены: приложение показывало мне около 90 рублей, таксист по этому же маршруту был готов довезти за 100 рублей. Обо всех рейсах оповещают по голосовой связи, голос диктора четкий, с первого раза все слышно и понятно. У здания красивая архитектура.
Для сравнительно небольшого город превосходный вокзал. Внутри отлично кормят: можно сходить в буфет, выпить чай или кофе, перекусить выпечкой. Есть и отдельно стоящие автоматы, с кофе и чаем, а также холодными напитками и батончиками. Если кому-то цены покажутся дорогими - рядом есть Пятерочка. Вокзал просторный, ходит достаточно много людей, но нет очередей и заторов. За всем смотрит полиция. Вход в туалет стоит 25 р. На улице специально отведено место для курящих. В остальном обычный вокзал, есть все то же самое, что и в других.
Несколько раз отправлялся с этого вокзала, всегда был доволен. Относительно города он располагается удобно, только на привокзальной площади нужно поаккуратнее, ямы на дорогах есть. Билеты обычно беру заранее, чтобы не стоять перед отправкой в кассе, вдруг очередь. Приезжаю минут за 20 до поезда, сижу в зале. В нем комфортно, но долго бы я не смог так отсидеть. Перрон обычный, но я не езжу с тяжелым багажом, так что закинуть его в вагон несложно.