Узловая пассажирская станция. На этой же территории находятся Лигово-Грузовая и Лигово-Экспорт. Первое деревянное здание, построенное по проекту Н. Бенуа в 1857 году, сгорело при пожаре. Новое каменное здание по проекту С. Кондратьева было уничтожено в результате фашистских бомбардировок. В 1930-е станция электрифицирована. В 2004 году проведена полная реконструкция.
ЖД вокзал Лигово (Санкт-Петербург)
Единая справочная
Вроде считается узловой станцией, но кроме ларька с кассами и местного рынка тут ничего примечательного. Лучше бы сделали больше зал, а также добавили турникетов на первый путь, а то все тупят.
Уже привык к тому, что терминалы тупят и не выдают сдачу (а иногда и билет не получишь), к постоянным заторам у первой платформы, когда приезжает электричка - ведь там 3 (!) турникета, к сломанным турникетам на 2 и 3 платформе. Везде грязно, в туалет сходить негде. Как по мне, одна из худших питерских станций.
На станции 4 пути, неподалеку находится Пулково, так что гул от самолетов и низкие полеты - привычное дело. Кроме обычных электричек ходят ласточки. Зал ожидания ни о чем, но зато с кофе-автоматом.