В 1913 году появилась первая станция “Дача Долгорукова”. Долгие десятилетия планировалось строительство вокзала, и только в 2003 году возвели комплексную станцию. Здание является интеллектуальным и признано технологическим прорывом. По размерам входит в десятку самых больших вокзалов Европы, а архитектор Никита Явейн победил в номинации “Особо значимые проекты”.
ЖД вокзал Ладожский (Санкт-Петербург)
Единая справочная
Короче, вокзал нужен только для того, чтобы сесть на поезд. Больше тут делать нечего: в магазинах дорого, персонал одно хамло, в местной столовке невкусно и любят обвесить. И все забито до отказа, только по углам стоять приходится. В магазины лучше сходить неподалеку, а поесть рядом кафешек навалом.
Нормальный вокзал, приезжал в Питер, высаживался на нем, уезжал тоже с него и всем доволен. Наверное, тем, кому приходится тут сидеться часами ждать своего поезда, и не нравится. А так приехал и ушел, пришел и уехал. Людей многовато, ну а если смотреть по сторонам, то не заплутаешь. И вокзал сам находится в удобном месте города, досюда добраться легко. А вот ларьков внутри многовато, это да.
Вокзал для 2-го по величине города России совсем не продуман. Кто строил, хоть бы призадумались, какой тут будет поток. Вокзал просто не выдерживает нагрузки, мало лестниц, эскалаторов, выходов. Парковка вечно забита, в залах много людей. При всем при этом набили торговых точек как в каком-то дешевом ТЦ. Везде грязно, холодно, на электричестве экономят и лампы еле светят. Даже в туалете они ярче, чем в зале ожидания.