Красноярский вокзал начал свою работу в 1895 году. Тогда здание представляло собой одноэтажное строение из камня и простояло в таком виде до 60-х годов прошлого века, после чего его снесли и возвели новый вокзал. В начале 2000-х проведена крупная перестройка — вокзальную площадь значительно расширили и отремонтировали. Центр города со всеми достопримечательностями и автовокзал находятся в шаговой доступности.
ЖД вокзал Красноярск
Единая справочная
Проблемное с точки зрения планировки место. Большую часть заставили ларьками перекупов, зато на пятаке разместили ленты, охранников, лифты и пр. До путей добраться очень сложно, а там еще и нумерация не по порядку идет. В некоторых случаях с поезда (5 путь) нельзя зайти прямо на вокзал, надо обойти здание и зайти через вход, а это нехилый крюк.
Стандартный вокзал от РЖД. Перроны низкие, до уровня пола вагона далеко, поэтому поднимать сумки то еще удовольствие. В здании недавно был затеян ремонт отсюда куча грязи, пыли, проблемы с навигацией, даже учитывая, что я местный. Лестницы как и везде крутые и узкие, то создает массу неудобств. В туалетах тоже все по стандарту: есть билет - проходи бесплатно, нет билета - плати денежку.
Просторное здание, после недавнего ремонта выглядит намного лучше. Возле него не менее симпатичная площадь, даже стоит фонтан. Внутри вокзала много места, даже хватает, чтобы разместить разные магазинчики и не создать пробок. Но в этих магазинчиках почти везде оплачивать приходится наличкой, поход любят работать мимо кассы. Есть автоматы для печати билетов, купленных на сайте РЖД, но их мало. Охраны много, но работают шустро, поэтому никто не опаздывает.