Пассажирское здание вокзала было сооружено в 1859 году, но в военное время его полностью разрушили. Созданием нового проекта в классическом стиле занимался Д.П. Бурышкин. В 2000-х годах на ж/д вокзале был выполнен капитальный ремонт, а в 2009-м здесь была модернизирована система контроля оплаты - установлена автоматизированная система с турникетами. Расположение станции позволяет сесть на практически любой городской автобус: возле неё - конечная остановка.
ЖД вокзал Гатчина Варшавская
Единая справочная
Ж/д станция + автовокзал, что очень удобно. Капремонт делали давно, после только "подкрашивали". Установлены турникеты, но от них толку ноль, и без них спокойно обходились. Места внутри зала мало, не раздается интернет. В принципе, если живешь в Гатчине и используешь вокзал только для того, чтобы добраться до Петербурга, можно подъехать к отбытию и сразу сесть на поезд. Тогда никакой "повышенный комфорт" и не нужен.
Вокзал нравится тем, что отсюда можно уехать в Питер хоть на электричке, хоть на автобусах. Последние еще курсируют по самой Гатчине и близлежащим территориям. Также на электричках можно добраться до Луги.
После ремонта вокзал и окружающая территория стали лучше, но остались прежние ларьки, хаотично разбросанные повсюду. Сейчас почти везде чисто, но асфальт местами надо менять. Можно вкусно поесть мясных блинов, по вокзальным расценкам очень дешево, также есть всякий фастфуд.