Большое количество переселенцев, которые перемещались из-за Уральских гор на Алтай, создали потребность строительства ж/д вокзала в Барнауле. В результате весной 1911-го года был рассмотрен проект строительства железной дороги в Алтайском крае. Официально ж/д станция Барнаул для пассажиров была открыта в июле 16-го года минувшего столетия
ЖД вокзал Барнаул
Единая справочная
На железных сидениях сидеть, когда на улице мороз -30, некомфортно. Через полчаса начинаешь подмерзать, на отоплении явно экономят. Понравилось в кафе, вкусно и недорого. А еще в зале стоит небольшой фонтан. Туалет платный, но с рукомойником и бумажными полотенцами.
За место в камере хранения 200 р. - это конечно перебор. Но выбора не было. В остальном вполне обыденно, как на любом другом вокзале, где руководит РЖД: немного очередей, что-то вечно не работает, облупившаяся местами краска, разбитые дороги на подъезде к вокзалу. Несмотря на то, что это столица Алтая, народу на вокзале было немного. Хотя сам город крупный.
Простой вокзал уровня провинции, хотя и Барнаул. Когда ждал следующий поезд, был выбор между залом ожидания с жесткими сидениями, где невозможно долго находиться, и комнатой отдыха, а-ля СССР. Взял второе, не жалею. Хоть отдохнул нормально. Внутри вокзала кроме мелких магазинчиков ничего нет. В кафе цены нормальные, но еда мне не понравилась.