Единственный деревянный вокзал дореволюционной постройки на ПСЖД, уцелевший во время Гражданской, советско-финской войн и ВОВ. На станцию в 1943 году пришел первый поезд из блокадного Ленинграда. Признан памятником архитектуры. Городские власти отказались от идеи сноса. Начата масштабная реставрация после крупного пожара в феврале 2018 года. В планах восстановление печей, изразцов и лепнины.
ЖД вокзал Сестрорецк
Единая справочная
Вокзал уникальный, это деревянное строение 19 века. К сожалению, больше ничего хорошего о нем сказать нельзя. Годится лишь для того, чтобы приехать и сесть на поезд. Ноль комфорта, никакого удобства, любой другой провинциальный вокзал даст этому фору.
Это нечто! Вокзал практически разваливается - скрипучие двери, прогибающиеся полы, работающие на наличке терминалы. И это в 2018 году! По карте билет можно купить в кассе, но из-за того, что многие ходят с картами, выстраиваются очереди. По-моему, чем постоянно его подкрашивать, снесли бы и построили нормальное здание.
Реновация прошла мимо станции, потому что только снаружи покрасили, а внутри здания ничего не изменилось. Зимой очень холодно ждать электричку, дверь пропускает сквозняки. Летом годится максимум для того, чтобы укрыться от дождя и ветра, а так лучше ждать поезд снаружи. Работники все делают медленно. На фоне постоянного роста стоимости билетов, качество только ухудшается со временем.