Вокзал в Крюково начал свою работу в 1851 году. Станция представляла из себя одноэтажное каменное здание, которое было полностью уничтожено боевыми действиями Мировой войны в 40-х годах. В 50-х годах недалеко от уничтоженного Крюково образовался город Зеленоград, территория которого постепенно расширялась, и к концу 80-х покрыла территорию разбитой станции, на месте которой был основан новый вокзал в стиле сталинского ампира.
ЖД вокзал Крюково (Зеленоград)
Единая справочная
В часы пик станция не выдерживает нагрузок. Во-первых, в переходе из-за толпы замедленное передвижение, но в то же время многие пытаются обогнать, все ругаются и пр. Во-вторых, в это время в кассе билет лучше не брать, 100% опоздаешь на электричку. Есть вариант с терминалом, там мало берут, но никто не застрахован то того, что тот затупит. Недалеко есть парковка, но все местные на ней машины ставят, так что пустое место не найдешь.
Мытищинская станция и то лучше будет. Тут и без того места мало, так еще постоянно попрошайки с бабками-торгашками тусуются. Ну и бомжи, которых вроде и гоняют из зала ожидания, но все без толку. Есть и положительные стороны. Деньги можно снять в банкомате, а перекусить по нормальным ценам в круглосуточном буфете.
Обычная подмосковная станция, билеты лучше брать в автомате, там за налик или по карте можно купить и без очередей. Потом смотришь на табло, на какой путь придет электричка, и топаешь туда. Расписание соблюдают, так что я всегда подхожу почти к отправке, быстро беру билет и еду. Что вокруг - мне плевать, главное поезда ходят вовремя.